консоль, команды для консоли, команды консоли counter strike, команды в консоли для cs,
Sitemap
Скачать Counter Strike 1.6
Главная | Статистика | Письмо администратору
Counter Strike 1.6

Все для сервера
Готовые сервера Моды и плагины Faq по серверам

Мастерская
Создаем Фон Меню CS 1.6 Меняем Цвет Прицела Создаем Цветной Логотип CS Меняем цвет (фон) консоли Создаем Сервер CS Становимся Админом Сервера Русифицируем AMX MOD X Снижаем лаги на сервере

CS Art
Юзербары Аватарки Курсоры мыши для Windows Иконки КС для Windows Шрифты CS Видео про CS

Вебмастеру
Логотипы для сайтов Мониторинг серверов

Разное
Публикации от TTCUX Скачать CS:S Скачать лого CS:S Модели Админа CSS Разное Файлы Пользователей



Основные команды консоли CS 1.6

Counter-Strike: консольные команды для CS 1.6



Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6:
name — сменить имя

bind клавиша команда — присвоить клавише действие
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд

sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши

cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится)
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз)
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок
drawradar — включить радар
hideradar — выключить

hud_draw 1 — отображать надписи на экране
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек.
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек.
cl_showfps 1 — показывает FPS
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки
setinfo lefthand 0 — оружие справа
cl_righthand 1 — оружие справа
_cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню
showbriefing — показать описание карты из TXT файла

scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6)
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)

volume — громкость
hisound 1 — максимальное качество звука

net_graph 3 — показать график (0 – убрать)
net_graphwidth — выравнять график по ширине
graphheight — выравнять график по высоте
net_graphpos — позиция графика (справа/слева)
net_scale — изменить масштаб графика

hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой неможет превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время задержки перед началом раунда в сек.
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим
mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и добесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах (1..9)
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет

sv_restartround — начать раунд заново
sv_gravity — изменить гравитацию на карте

map карта — сменить карту
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков
votemap — проголосовать за карту для смены
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)

gamma 5 — уровень гаммы
brightness 2.5 — уровень яркости
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть)
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet)
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек.
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.)
mp_decals — см. выше
max_shells — макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
rate — скорость приема пакетов от сервера
cl_updaterate — сколько информации вы получаете от сервера
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер
fps_max — максимальный FPS (не более 99)
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30)
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)




Дата публикации: 27-02-2010, 02:24 | Категория: Как правильно настроить контру | Просмотров: 34846 | Комментариев (0)
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вам нужно пройти Регистрацию




Статистика

Статистика