Боты для cs 1.6 (скачать сложных ботов для cs 1.6, боты для counter-strike 1.6)
- Улучшена система навигации
ботов, исправлены мелкие глюки.
-
Повышен уровень сложности ботов, теперь их по праву можно назвать самыми сложными
- Полностью переделана защита от застревания
ботов друг в друге.
- Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню.
- Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров.
- В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt)
- Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые.
- Улучшены прыжковые навыки
бота.
- Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере.
- Теперь
боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы.
- Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots).
- Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg)
- Теперь
боты лучше охраняют поставленную бомбу.
- Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL.
- При добавлении
бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу).
- Улучшена и исправлена система экономии
бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег.
- Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие.
- Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot".
- Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела.
- Новые радиокоманды.
- Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.